понедельник, 10 июля 2017 г.

Знакомство с ДК. Александра Аржанцева

Привет-Привет!

Меня зовут Саша. Я живу в живописном маленьком городке Новосибирской области - Бердске. По образованию программист, но в душе сумасшедший скрапер!  Мама двух маленьких озорных  мартышек Ольки и Иришки и жена любящего мужа Виталия. Они не только мое вдохновение и поддержка, но и главные критики! 


 В скрапбукинг пришла около 4х лет назад и теперь мы - самый нерушимый союз!)))
Я настолько люблю бумажки и краски, что каждый раз готова выходить из «зоны комфорта» и открывать для себя новые стили и направления! Наверное, именно поэтому до сих пор в поисках своего стиля.

 Мне очень нравится создавать мини альбомчики. Это история в мини-формате, который удобно и приятно держать в руках.



Нравится так же создавать и полноформатные альбомчики

Убеждена, что каждый подарок, пусть даже самый маленький, достоин того, чтобы его  красиво упаковали


И обязательно приложили открытку




Мне нравится создавать детские работы - они всегда такие нежные и трепетные






Год назад меня накрыло страничной волной и до сих пор я нахожусь на ней. Это мой проект под названием "Семейный альбом".



Очень рада стать частью такой замечательной команды! Обещаю дарить вам  вдохновение и настроение, а так же делиться полезностями! 
Найти меня можно:
 Мой блогhttp://kotizdoma.blogspot.ru/
Моя группа VK: https://vk.com/kotizdoma
Мой инстаграм: kotizdoma
 или зайти в гости на чашку чая с бубликами;)
На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий