среда, 6 декабря 2017 г.

Тематическое задание "Новогодние хлопоты" 6.12 - 26.12

Всем привет! Во всю идет подготовка к Новому году! Украшаются дома, улицы, блоги и конечно мы все творим множество красивых новогодних работ!
Мы в MoNa решили не отставать от все и предлагаем вам совместить приятное с полезным - наше новое тематическое задание "Новогодние хлопоты"
Мы предлагаем вам сделать любую работу на тему Нового года!



Приглашенные дизайнеры


Тёплый привет всем! Меня зовут Марина. По заданию Новогодние хлопоты у меня сложилась вот такая открыточка. На ее создание меня вдохновила зимняя и очень уютная коллекция «Тёплая зима».

 В качестве фонового листа был выбран лист с текстами и остролистом. Веточки хлопка были одними из первых, в которые я влюбилась в этой коллекции, поэтому не добавить хлопок я просто не могла )) В качестве центрального элемента выбирала между белой и красной пуансеттией. Но остановила выбор на белой, решив дополнить объемными  красными ягодками и такими же красавицами с листа для вырезания из этой коллекции.


 Очень понравилось для украшения использовать звездочки бадьяна - кроме своей натуральной красоты, они также придают работе необыкновенный аромат!!


Елена Иванова

Здравствуйте, меня зовут Елена я из города Благовещенска.
Спасибо, что выбрали меня в качестве ПД. Этот выбор для меня стал и неожиданным, и волнительным одновременно.
Сегодня покажу Вам свою новую работу - новогодний фонарик.

Идея по его созданию появилась сразу, как только услышала о новом задании. Все мои предновогодние хлопоты в большей мере касаются семьи и детей, подготовке к семейному празднику. Каждый год мы по новому подходим к оформлению детской, нашей красавицы ёлки и проведению новогодних каникул. А так как дети уже с нетерпением ждут этого волшебного праздника, то каждый вечер мы перед сном читаем книжки про новый год, мечтаем о том каким он будет в этом году. И пока дети не уснули я всегда оставляю для них зажжёную свечу. И чтобы оставлять её было не опасно, я использую маленькие свечи на батарейках. И в этом задании я постаралась сделать нашу обычную свечу более интересной, праздничной, поместив её в новогодний фонарик.
Ну и как дети без сладкого) Вот и в моём фонарике есть маленький выдвижной ящичек, где спрятаны сладости. 





В создании своего фонарика я использовала бумагу и фишки от MONA design из коллекции "Новый год", а так же базовую коллекцию "Горох", вырубку, а также в работе использовала материалы от Fabrica Decoru: это жидкий скотч, деко-топпинг Снег, глиттер золото.
Окошки фонарика декорированы плёнкой, одно из которых сзади приподнимается для того, чтобы свечу можно было включить или заменить батарейки. 


Дизайн команда


Обожаю новогодние хлопоты, несмотря на то, что сколько нужно всего успеть и, главное, не забыть о подарках. В мыслях о том,  что на Новый год мои родные, близкие и коллеги ждут от меня открыточки, я решила пополнить свои запасы, чтобы точно всем хватило) На помощь пришли невероятно добрые и радостные высечки и фишки из набора "Сказочная зима". Мишка и забавный Санта стали главными героями открыток-звездочек. А звезды, как известно, исполняют желания!
Основа открыточек - листы в горошек из коллекции "Горошки" MoNa Design. В оформлении также помогли кружева, тесьма с помпонами, чипборд,цветочки и ажурные салфеточки.
Звездочка с Сантой...

И звездочка с мишкой...

А какие у вас новогодние хлопоты?!

Елена Катулина
Все хлопочут в подготовке к празднику, но и я не отстаю.
Задекорировала свечку,а помогли мне в этом  коллекция бумагивысечки "Теплая зима" и фишки " Сказочная зима".



Анна Бережнова

Для нашего задания я сделала шоколадницу из остатков прошлогодней рождественской коллекции,  добавив немного чипа и новенькую фишечку:



У меня по заданию получились две открыточки из совсем не новогодней, но очень универсальной коллекции с горошками "Dots". А помогли мне превратить просто горошки в новогодние горошки - высечки и фишки из новой коллекции "Теплая зима"









Правила участия
Мы ждем ваши работы до 26 декабря включительно!
Ваша работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания!
Мы принимаем только классический бумажный скрап!
По итогам задания будут выбраны Победитель, ТОП и конечно ПД!





7 комментариев:

  1. Какие красивые работы у всех!)) Прям новогоднее вдохновение :)
    Так хочется сотворить что-то такое же новогоднее и атмосферное :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красочные и праздничные новогодние работы у всех!! Спасибо большое за приглашение в ПД!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, подскажите, а когда будут подводиться итоги?

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер! скажите пожалуйста , а задание по 26 число не включительно получается, лини закрыли? как всегда оставила на последний день (((((

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, тоже интересуюсь, нам ждать итоги или уже нет? Судя по вашей вкладке с итогами у вас в этом году вообще никакие итоги не подводились))

    ОтветитьУдалить