понедельник, 25 сентября 2017 г.

Эйфелева башня от Александры Вологдиной!

 Добрый день, дорогие наши читатели! 
Сегодня я, Александра Вологдина, предлагаю вам прогуляться по Парижу...
Париж… Когда-то будучи студенткой, изучающей французский язык, я грезила об этом городе. Мне кажется, что в Париже мечтает побывать каждая девочка. Город влюбленных, символ Франции, город мечты... А сколько в нем достопримечательностей! И одна из них - Эйфелева башня, главный символ Парижа, вокруг которого всегда царит оживление. Именно эта башня, вместе с окружающими ее старинными постройками, придает столице неповторимый шарм. Вот и мне, распаковав самую романтическую коллекцию MoNa Design "Однажды в Париже", неожиданно захотелось оказаться рядом с Эйфелевой башней и ощутить необыкновенные эмоции. Но как это сделать дома?! Я построила башню сама).

На помощь пришли схемы башни, найденные в интернете, которые я подстроила под свою задумку и размеры. Нарисовав ажурную решетку по всем четырем сторонам, вооружилась канцелярским ножом и металлической линейкой и заняла себя на два вечера)
Высота башни: 24 см.
Для украшения использовала атмосферные высечки из обоих наборов "Однажды в Париже". Ну какой Париж может быть без душистой лаванды, восхитительных макарунов и фотоаппарата в придачу) В работе пригодилась чиповая рамочка,  кружевные веточки, фатиновые цветы, шитье и нарядно-белый цветочек от Freetany Flowers . Цветочная вырубка сделана ножом AgiArt. Элементы башни припорошила белым акрилом и посыпала сухим глиттером - очень красиво переливается на солнышке)

С обратной стороны башни расположился чипборд-надпись Dream. Визуализирую мечту, так сказать)
Надеюсь, у меня получилось передать романтическую атмосферу Парижа и ее главной достопримечательности)
 
Приятного вам творчества с чудесными коллекциями MoNa Design!
 

2 комментария:

  1. Вот это красота!!! Классная идея, а насколько аккуратное исполнение!!! Просто восторг!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Когда бумага вдохновляет, дело остается за малым)

      Удалить