понедельник, 25 сентября 2017 г.

Елена Великанова. Шоколадница

Всем привет! Сегодня я, Елена Великанова, хочу показать вам шоколадницу ко дню учителя из коллекции бумаги Школьная пора. Я давно хотела с ней поработать, и вот настал момент истины! Школьников в моей семье пока ещё нет, дочки только подрастают, поэтому школьный альбом не совсем актуален для меня, а вот шоколадница в подарок учителю отличный вариант в дополнение к букету цветов. Коллекция очень теплая, осенняя. Среди высечек много осенних листочков и веточек с ягодами, в общем, то, что надо для осенней поры.
В работе я использовала только бумагу и высечки, никаких дополнительных украшений мне не потребовалось, т.к. коллекция очень самодостаточная! Единственным дополнением к бумажному декору стали топпинги, без которых не обходится ни одна моя работа в последнее время.





Мои верные помощники - бисер, микробисер и кварцевый песок. Никуда без них. И, конечно же, брызги краской.




Спасибо всем за внимание! С вами была Елена Великанова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий