среда, 20 сентября 2017 г.

Счастливая я... Страничка от Дарьи Шестаковой

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
На связи Дарья Шестакова :)
Сегодня я с большим удовольствием спешу показать вам свою новую страничку "Счастливая я... ", которая сотворилась буквально на одном дыхании из потрясающей коллекции "Свадебная история"!
Бумага настолько универсальная, нежная и с чудесными принтами, что под нее подходят не только свадебные фотографии. Вот я и выбрала фото подруги и сделала ей в подарок эту страничку :)

Мне захотелось сделать страничку многодетальной, наполненную нежностью и тонкими, ажурными элементами.
Давайте скорее рассматривать детальки)
Ажурный чипик покрыла нежно-розовой пудрой с глиттером, по чипу - перышки просто пошлась белым акрилом:
Отштамповки на кальке всегда чудесным образом дополняют любую композицию и делают её более сложной
Ну и как же без кружева :))
Спасибо большое за внимание!
Очень надеюсь, мне удалось для вас раскрыть всю прелесть нашей крутой бумаги "Свадебная история"!
До новых встреч :)
ДК MONA Design. С июля 2017г.

1 комментарий: