пятница, 15 сентября 2017 г.

Задание по коллекции "Однажды в Париже" 15.09 - 5.10

Бонжур друзья!!!
Как ваши дела? Готовы к новым заданиям и к новому шквалу красоты??
Тогда вперед на прогулки по Елисейским полям, на просмотр Эйфелевой башни и катанию на пароходиках по Сене!!!

Мы предлагаем вашему вниманию новое задание по коллекции "Однажды в Париже"
Задание предусматривает исполнение любой работы, но обязательно из этой коллекции.
Вы можете использовать крафт, кардсток, но не другую бумагу.



Вдохновение от нашей ДК!


Всем привет! Как только я получила посылку и увидела эту коллекцию, то сразу подумала, что из нее я буду делать альбом! Причем альбом для себя, так как фото из Франции и Парижа в том числе у меня имеются)) Когда-то мне посчастливилось там побывать- это было незабываемо! Коллекция как нельзя кстати подошла под мою задумку. Очень много интересных фоновых листов, много высечек! Я получила удовольствие, работая с ней. Давайте же посмотрим что у меня получилось))
Обложку я обтянула льняной тканью и добавила нежный фоновый лист с градиентом.




Узор пастой и топпинги, а так же брызги краской объединяют весь мой альбом.







Творите с удовольствием! Коллекция очень вдохновляющая!;)


Наша чудесная парижская коллекция вдохновила меня на создание двух лохматых и уютных открыток:






Дарья Шестакова
Всем привет! Ммм... Шикарная коллекция, шикарная цветовая палитра и чудесные принты! Это все о коллекции "Однажды в Париже" :)
Не устоять и я перед ней и вот у меня сложилась яркая, женственная и многослойная открыточка!





Всем приятного творчества!)

Кристина Телига
Привет всем творческим))К нашему заданию у меня сложился комплект из открыточки и конвертика для сертификата на покупку косметики/туалетной водички



Александра Аржанцева 

А вы видели высечки из этой коллекции? Эти милые круассанчики и макаруны  навели меня на мысль о вкусных презентах! Так и появились на свет мои шоколадницы!


 Можно добавить надписи и приурочить презент к событию, а можно дарить просто так - для поднятия настроения! 


 Использовала бумагу и высечки из коллекции "Однажды в Париже", а так же чипборд "Цветы".


Наша романтичная коллекция вдохновила меня на оформление свадебной фотографии родителей, отметивших в этом году серебряную свадьбу.
 Для создания нежной многослойности мне пригодился Набор высечек "Однажды в Париже", а дополнила его набором высечек "Цветы" коллекция "Однажды в Париже". Пригодился и чипборд из наборов "Цветы" и  "Love is... "
 В качестве акцента фишечка из набора "Однажды в Париже"


Татьяна Трапейко

У меня тема Парижа ассоциируется с Провансом... Лавандовые поля - что может быть ароматнее и нежнее??
Получился у меня вот такой плотный  холст-страничка размером 32 на 32 см..
В основе коллекция "Однажды в Париже" , а именно лист "Дощечки" и лист "Аромат лаванды" .
В декоре много вырубки и высечки из коллекции "Однажды в Париже" и высечки "Цветы. Однажды в Париже"











Условия участия:
1.Быть/стать Постоянным Читателем блога 
2. Работа должна быть новой, опубликованной позднее срока выхода задания в блоге.
3. В задании по коллекции участвуют только работы созданные из бумаги MoNa Design/
Коллекция Однажды в Париже!
4. Ваш пост должен содержать баннер задания и прямую ссылку на этот пост.
5. К участию принимаются только работы, добавленные в форму InLinkz , ссылка должна вести на пост с работой, а не на блог в целом!
6. Работы принимаются с 15.09 - 5.10  включительно! Время московское
7. По итогам задания будет выбран ТОП и ПД
Между участниками попавшими в ТОП будет разыгран приз.
Победитель получит новый набор  MoNa design

5 комментариев:

  1. Какая красота!! Девочки, спасибо за вдохновение :) а страничка Татьяны больше всех запала в душу :)
    Точно поучаствую; )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я эту страничку тоже долго рассматривала ...

      Удалить
  2. Коллекция волшебная! И вообще ваши новинки с каждым разом радуют все больше и больше ;-)
    Спасибо за такое красивое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата, спасибо огромное! Мы очень рады, что вдохновили вас и с большим нетерпением ждем в нашем задании по коллекции)))

    ОтветитьУдалить