вторник, 11 июля 2017 г.

Вдохновение от Дарьи Шестаковой

Всем большой привет!)
Ух, немного волнительно показывать свою дебютную работу для нашего блога! 
Получив дизайнерскую посылку, я была на седьмом небе от счастья! Бумага, высечки, фишки и чипборд оказались настолько красивыми и качественными, что я сразу принялась творить, да и повод был, заказ на свадебный конверт для денег, который полетит в Германию. Именно поэтому надпись "С Днём Свадьбы!"на немецком :)


 Лист "Вальс цветов" из коллекции "Однажды в Париже" сразу влюбил меня в себя! Настолько он нежный, с деликатными цветочками, что для первой работы я решила выбрать именно его!
Добавить блеска и торжественности мне помогла вырубка на сиреневом с глиттером кардстоке.


Невероятные по красоте высечки из набора "Цветы" из этой же коллекции чудесным образом помогли дополнить цветочную композицию, сделать её более "живой".


Милые сердечки -Чипборд "Love is in the air"  покрыла нежно-розовой пудрой для эмбоссинга с блестками. На заднем плане виднее ажурная выбурка-салфеточка ScrapMan из листа "Плитка"


Внутри все просто, но элегантно:


Вот такое у меня вышло свадебное вдохновение!
С вами была Дарья Шестакова

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий