пятница, 7 июля 2017 г.

Знакомство с ДК. Александра Вологдина

Всем привет! Давайте знакомиться) 
Меня зовут Саша, в блогосфере alex_vologda. Я живу в городе Кирово-Чепецке Кировской области, воспитываю пятилетнего сынулю и мужа=) и работаю в Центре занятости населения. 
Скрапбукинг вошел в мою жизнь в конце 2013 года, когда я решила попробовать совместить мою любимую вышивку крестиком с новым видом рукоделия. Постепенно крестиков становилось все меньше, а бумажек все больше) Больше всего мне нравится делать открытки, блокноты и мини-альбомы, но в последнее время я прониклась нежностью к альтер-скрапу. Мне близка морская, новогодняя и детская тематика и я обожаю использовать чипборд в своих работах! Вышивка и собственноручно вязаные крючком украшения также присутствуют в моем скрапе. Очень люблю работать с бумагой, создавать многослойные композиции и вырезать! Вырезание - отличная медитация для меня) Продукция MoNa Design мне по душе, поэтому я безумно рада, что стала частью этой большой творческой семьи!!!

 
 
 
 
 
 Меня можно найти в:
 Увидимся на творческой территории MoNa Design!

1 комментарий: