вторник, 18 июля 2017 г.

Знакомство с ДК! Дарья Шестакова

Всем большой привет! :)
Меня зовут Дарья Шестакова!



Живу и творю в Москве, хотя родом из славного наука-града Троицка, нынче это - Новая Москва.
Мне 28 лет, из них 2,5 года увлекаюсь скрапбукингом :) А началось все с того, что решила сделать пригласительные и рассадку гостей на свадьбе... С тех пор мои хомячьи запасы ширятся, почти все полки в доме уже заняты под скрап нужды и каждый раз я говорю мужу, что "эта покупка была последней, больше ни-ни")))
По гороскопу я - Лев, поэтому чувства ответственности и справедливости бушуют во мне постоянно! Я - человек контрастов, у меня либо все - черное, либо - белое... Стараюсь с этим бороться, но пока не получается. Довольно терпелива и лояльна, пока это не касается чести и достоинства моей семьи или меня :)))
 Имею два высших образования: педагогическое и психолого-педагогическое. По призванию я - учитель и очень этим горжусь! Преподаю английский и немецкий, до недавних пор была классным руководителем :)) Мой первый выпуск уже учится в институте... #мамадорогаякакбыстрорастутдети!!!)))

В какой-то момент скрапбукинг стал для меня отдушиной и прекрасной возможностью абстрагироваться от текущих дел. Мне больше импонирует классическая сторона скрапа, которая помогает нашим драгоценным воспоминаниям сохраняться на долгие годы. Конечно, я и сама "балуюсь" альтером и украшаю свой дом, но альбомы, тревеллы, блокноты и фотобоксы - мои фавориты :))
Меня безумно вдохновляет кружево, ткань и ленты! Для меня это идеальное сочетание с бумагой...

Страничка Wonderful Day 















Нежный дневник беременности Little Bunny


Мужская открытка



Очень рада оказаться в ДК талантливой команды блога MONA Designe!

Буду рада видеть вас в друзьях моего блогодомика!
Insagram
YouTube
А также с удовольствием отвечу на все ваши комментарии :))

До скорых встреч!

3 комментария:

  1. Девочки, видео не работает, проверьте!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька,какие красивые работы!! Творческого вдохновения море!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, какие все работы красивые, любуюсь каждой!)))

    ОтветитьУдалить