понедельник, 3 июля 2017 г.

Приветственный пост Кристина Телига

Всем привет)у кого все ещё идут дожди и снег передаю кусочек тепла и лучики солнца из Крыма)
Меня зовут Кристина Телига и я невероятно рада оказаться в такой большой семье!

Скрапбукинг появился в моей жизни больше трёх лет назад)и я влюбилась в бумажки по самые уши))муж смеялся и говорил, что это на пару месяцев, поиграется и бросит...но когда пошли заказы, я стала делать большие работы(первые работы это открытки и обложки,потом только решилась на альбомы) он стал неотъемлемой частью моего скрапа)это первый критик моих работ и большой помощник)да да)мне с ним нереально повезло)
В скрапе я в последнее время очень полюбила альбомы, целая жизнь на страничке)альбомы с декором это нечто невероятное!из материалов безумно люблю бумагу и кружево)и как мама девочек влюблена в нежности))
Любимый стиль?наверное его нет))не люблю сидеть на месте))люблю пробовать новое и учиться)поэтому все стили одинаково любимы))но вот СаS остался нетронутым))
Мир скрапа это отдушина и успокоительное для меня)муж иногда смеётся,если я психую или нервничаю, говорит иди бумажки поклей, расслабься))мое рабочее место это мой бункер,мой рай
В каждую работу я стараюсь вложить кусочек себя,своей души и любви)










Буду рада видеть вас у себя в блоге 
До скорых встреч)
Обнимаю)

2 комментария:

  1. Потрясающе красивые работы😊 пойду рассматривать в блог) очень здорово,что вдохновлять нас будет такой мастер!

    ОтветитьУдалить