четверг, 27 июля 2017 г.

Вдохновение от Саши Мазаевой. Однажды в Париже

Привет , Волшебницы!
Сегодня с вами Саша Мазаева и я очень хочу показать новую коллекцию Однажды в Париже в своем исполнении.
Цветовая гамма очень необычная для меня, я крайне редко использую бежево - фиолетовые цвета в своей работе. Но тем- то интересна дизайнерская работа- можно проверить свои силы на возможность создать что-то новое.
Но, взяв в руки несколько листов из набора, я поняла, что творить с ними мне очень нравится. 
Конечно же я не могла удержаться и непременно добавила розовые цвета)



У меня получился такой а-ля кантри блокнот с кофейными страничками, которые связаны между собой на шнурочек.
В основе текстурный лист с дощечками


Высечки этой же коллекции и фишечка















Спасибо За внимание.
Добро пожаловать в мой инстаграм

8 комментариев: