пятница, 14 июля 2017 г.

Вдохновение от Ани Кондрашовой! Скетчбук

           Привет всем, кто забежал в блог за творческим пинком или порцией вдохновения :)Меня зовут Аня и я покажу вам скетчбук, который на днях сделала с использованием цветочных листочков и марок коллекции "Нежность".
                     Я немножко увлекаюсь леттерингом и калиграфией, поэтому буковки писала са кляксы делала не спреем, а чернилами и брашпеном.



Вот первый листочек-разделитель. Мне очень понравилось использовать розовые вырезанные розочки. Они отлично поддержали композицию и расставили цветовые акценты.



Немножко пасты, которая объединила элементы, немного черных кружочков и точек.


Такие блокноты практичнее всего делать на пружине, на кольцах слишком "играет" обложка и наполнение, в каптал слишком много всего не положишь, а пружинки - самое то :)


Также я сделала один боковой кармешек для хранения зарисовок, фото и прочей меморабилии.


Воооот так сюда прячем нужности.


Этот кармашек более объемный с цветочной клумбой сбоку :)


Много карточек-бумажечек там хранить можно.



Следующий разделитель.


Мне очень понравился лист с разными текстами, из него я вырезала-вырывала такие кусочки для оформления.



И последний разделитель.




Спасибо за внимание и до встречи!

5 комментариев:

  1. ничёсе какой няшненький)милый милый милый!!!!)) Я тоже себе сотворила скетчбук и никому не показываю почему то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!
      ну покажи, меня ты уже заинтриговала :)

      Удалить
  2. Какое гармоничное сочетание коллекции "Нежность" и крафта в этом скетчбуке!! Она придает ему нежности и утонченности! Аня, восхищаюсь вашей работой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ухты! Спасибо! по-моему моей работой еще никто не восхищался :)
      спасибо за такое внимание :))

      Удалить
  3. Отличная работа! Все на своем месте.....много воздуха!

    ОтветитьУдалить