четверг, 29 декабря 2016 г.

Знакомство с ДК! Анна Aprelichka

Приветик всем друзьям блога!
Я - Аня, жена, мама, скрапер и генератор безумных идей. Однажды мой муж прозвал меня Апреличкой (день рождения 1 апреля), так и получился ник.
Мне удивительно и непривычно быть в дизайн-команде, но я безмерно восторжена и благодарна за эту возможность. Наверняка это будет полезный опыт. Так как это впервые.
В жизни все практически как у всех. Малыши, прогулки, скрап по настроению. Однако я практически не участвую в заданиях других блогов, не добиваюсь признания и популярности. Я минималист и предпочитаю полезные функциональные вещи.
Уже больше двух лет работаю организатором мероприятий магазина Мемуарис и с недавнего времени являюсь главным редактором одноименного блога. Такой режим позволяет мне быть организованнее, расти, знакомиться с разными людьми и дарить приятные моменты нашим посетителям.
С командой постараюсь работать в унисон, дарить вам вдохновение, настроение и полезные приемы для нашего общего развития и роста.
Вот и всё.
Кратко я пишу, да :), но если будут вопросы - отвечу с удовольствием!


3 комментария: