четверг, 30 июня 2016 г.

Вдохновение с Ириной Трубниковой. Коллекция Chik Wedding

Привет-привет!
Сегодня я к вам в роли Шебби Леди) Обычно я обхожу такой стиль работ стороной, но тут "я не виновата - он  сам пришел":)))))А все потому, что новая обалденная коллекция Chic Wedding от MoNa design вдохновляет только на очень милые и нежные работы. Шикарные, стильные дизайны бумаги, карточки, высечки и фишки очень гармонируют между собой и великолепно дополняют друг друга. Особенно мне понравилась цветовая гамма этой коллекции. Она нежная, но не высветленная. Всё как я люблю))) Для меня Chic wedding - идеальна для свадебных работ. И буквально за один вечер у меня сложилась вот такая страничка с моим свадебным букетом в главной роли -


 В работе я использовала бумагу и высечки коллекции Chic Wedding, чипборд Love от MoNa, текстурную пасту, горячий эмбоссинг, акриловые краски и спреи.




 Желаю всем любви и нежности!
Ну и, конечно, вдохновения)
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий